закрыть

  • Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Ваша компания (обязательно)

    Тема

    Сообщение



    *Консультация является бесплатной, если трудозатрату на ее решение не превышают одного норма/часа.
  • закрыть

  • Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)


  • закрыть
  • ИПК Консалтинг

    Не следует, однако забывать, что консультация с широким активом требуют определения и уточнения модели развития. Задача организации, в особенности же укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что консультация с широким активом влечет за собой процесс внедрения и модернизации новых предложений. Не следует, однако забывать, что новая модель организационной деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке дальнейших направлений развития.

    Значимость этих проблем настолько очевидна, что новая модель организационной деятельности позволяет оценить значение существенных финансовых и административных условий. Не следует, однако забывать, что начало повседневной работы по формированию позиции требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Повседневная практика показывает, что новая модель организационной деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Повседневная практика показывает, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании модели развития. Равным образом укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

  • График аудита и оптимизации

    Дорогие коллеги,

    Так как 2016 год будет для всех кто работает в сфере управления персоналом достаточно тяжелым в связи с введением новых административных санкций, наш Институт предлагает Вам воспользоваться уникальной возможностью и провести аудит и скорректировать свои кадровые документы, практически не отрываясь от своей текущей работы.

    Для этого мы разработали график аудита и оптимизации Ваших кадровых документов. Используя наш практический опыт и уникальный опыт по сопровождению управленческих проектов, Вы сможете не только исключить риски применения к Вам лично и Вашей компании  повышенных административных санкций, но посмотреть объективно на систему кадрового делопроизводства в Вашей компании и оптимизировать ее.

    Целью этого проекта является:

    1. Вывести Вас и Вашу компанию из зоны риска при проведении проверок.
    2. Исправить все возможные нарушения в оформлении кадровых документов и процедур.
    3. Оптимизировать систему кадрового делопроизводства в компании исключив ненужные или нефункциональные документы. Поэтому анализ который мы Вам предоставим будет содержать не только описание возможных нарушений в Ваших документах, но и описание рисков при обнаружении этих нарушений, а также предложения от Митрофановой Валентины о том, что и как можно оптимизировать в работе с этим документом, чтобы сократить трудозатраты и помочь выстроить систему управления персоналом так, чтобы Вы могли с легкостью реализовывать те задачи, которые перед Вами ставит руководство.

    В процессе текущей деятельности у нас не всегда есть время и возможность стратегически окинуть взглядом свою профессиональную сферу. Но посмотрев на нее сверху, несомненно Вы с нашей помощью не только поймете что можно и\или нужно оптимизировать, но  и сможете высвободить рабочее время и ресурсы для того, чтобы сконцентрироваться на более важных и значимых делах.

    Принятый в 2015 году профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом» установил нам с Вами высокий 6 и 7 квалификационные уровни – уровни высоко профессиональных специалистов и стратегических управленцев и в новом 2016 году мы должны начать создавать основу для своего карьерного роста, повышения профессионального уровня и реальный выход на уровень стратегически важных для компании сотрудников!

    Для того, чтобы начать этот большой и значимый для Вашей компании и Вашего профессионального роста проект просто надо:

    1. Выслать нам по указанному ниже графику кадровый документ для аудита на audit@mitrofanova.ru
    2. Получить наши рекомендации по их доработке и оптимизации.
    3. Запустить внутри компании процедуру согласования и внесения изменений.
    4. Удивиться к концу года как многое удалось сделать и на какой качественно новый уровень вышло Ваше кадровое делопроизводство за 2016 год Благодаря Вам.

    График аудитов документов на 2016 год.

    Использование empty-cells
    февральТрудовой договор
    мартГражданско-правовой договор
    апрельПоложение по оплате труда
    майСогласие на обработку персональных данных
    июньПорядок расчета оплаты труда работника с суммированным учетом рабочего времени
    июльТрудовые книжки
    августЛичные дела
    сентябрьПриказы по кадрам
    октябрьГрафик отпусков и порядок отражения отпуска в карточке Т-2
    ноябрьОхрана труда: базовые требования законодательства
    декабрьВынесение дисциплинарного взыскания

    Для того чтобы оставить заявку на аудит — заполните данную форму

    ФИО (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Телефон компании (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Отправить файл (.pdf .docx макс 5мб)