закрыть

  • Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Ваша компания (обязательно)

    Тема

    Сообщение



    *Консультация является бесплатной, если трудозатрату на ее решение не превышают одного норма/часа.
  • закрыть

  • Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)


  • закрыть
  • ИПК Консалтинг

    Не следует, однако забывать, что консультация с широким активом требуют определения и уточнения модели развития. Задача организации, в особенности же укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что консультация с широким активом влечет за собой процесс внедрения и модернизации новых предложений. Не следует, однако забывать, что новая модель организационной деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке дальнейших направлений развития.

    Значимость этих проблем настолько очевидна, что новая модель организационной деятельности позволяет оценить значение существенных финансовых и административных условий. Не следует, однако забывать, что начало повседневной работы по формированию позиции требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Повседневная практика показывает, что новая модель организационной деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Повседневная практика показывает, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании модели развития. Равным образом укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

  • Для всех ли обязателен предрейсовый медосмотр?

    Нередко на практике возникает вопрос о необходимости проводить предрейсовые медосмотры для лиц, которым выдается служебный транспорт причем не для исполнения трудовых обязанностей, а для просто для передвижения. То есть такая определенная гарантия некоторым работникам. Например, это может быть Генеральный директор, Топ-менеджеры, да и другие категории работников.

    Так надо ли таким лицам каждый раз проходить предрейсовый медосмотр или нет?

    Согласно Письму Минздрава РФ от 21.08.2003 N 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств» в каждой организации, имеющей автотранспорт, необходимо организовать и в обязательном порядке проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств.

    При этом водитель транспортного средства — лицо, управляющее транспортным средством (в том числе обучающее управлению транспортным средством). Водитель может управлять транспортным средством в личных целях либо в качестве работника или индивидуального предпринимателя (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

    На сегодняшний день практика по данному вопросу достаточно противоречивая. Имеется судебная практика, устанавливающая, что за непроведение предрейсового медосмотра может быть оштрафована только специализированная организация, осуществляющая тот или иной вид перевозок (Постановление Верховного суда РФ от 31.03.2014 N 67-АД14-2). Вместе с тем областные и краевые суды считают законными действия контролирующих органов по применению административной ответственности, установленной частью 2 статьи 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при допуске работников к управлению служебным транспортом без прохождения медосмотра. В частности, в Решении Пермского краевого суда от 21.08.2014 по делу N 7-951/2014-21-581-2014  отмечено, что обязанность по соблюдению требований безопасности дорожного движения возникает у любого юридического лица, эксплуатирующего транспортные средства.

    Для того, чтобы работодателю хоть как-то минимизировать риски прописывая условия о предоставлении автомобиля не стоит указывать, что автомобиль предоставляется в целях выполнения должностных обязанностей, а напротив прописать это как гарантию, которая не связана с трудовой функцией работника.

    Что вы думаете по этому поводу?