закрыть

  • Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Ваша компания (обязательно)

    Тема

    Сообщение



    *Консультация является бесплатной, если трудозатрату на ее решение не превышают одного норма/часа.
  • закрыть

  • Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)


  • закрыть
  • ИПК Консалтинг

    Не следует, однако забывать, что консультация с широким активом требуют определения и уточнения модели развития. Задача организации, в особенности же укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что консультация с широким активом влечет за собой процесс внедрения и модернизации новых предложений. Не следует, однако забывать, что новая модель организационной деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке дальнейших направлений развития.

    Значимость этих проблем настолько очевидна, что новая модель организационной деятельности позволяет оценить значение существенных финансовых и административных условий. Не следует, однако забывать, что начало повседневной работы по формированию позиции требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Повседневная практика показывает, что новая модель организационной деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Повседневная практика показывает, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании модели развития. Равным образом укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

  • Изменение подхода. Уменьшение степени вмешательства контролирующих органов

    В основном, в вопросе, касающимся осуществления контроля за деятельностью граждан и юридических лиц государственными или муниципальными органами сейчас используется принцип «кнута». Главный способ воздействия – ответственность за нарушение требований.

    Решено улучшить государственный и муниципальный контроль за соблюдением установленных требований. С этой целью разработан Федеральный закон «Об основах государственного и муниципального контроля (надзора) в Российской Федерации», который в настоящее время находится в стадии Проекта. Эффективность контроля предполагается повысить, а вмешательство в деятельность граждан и организаций уменьшить посредством выработки у них добросовестного поведения по отношению к выполнению установленных требований.

    Проект также направлен на минимизацию вреда охраняемым законом ценностям. Лучшая защита от нарушения требований – профилактика. С этой целью в Проекте закреплены профилактические меры по предотвращению совершения правонарушений.  Например, такие как размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативно-правовых актов, оценка соблюдения которых является предметом проверок, размещение обобщения практики проверок, проведение разъясняющих семинаров и т.д.

    Также в Проекте закреплен принцип: чем меньше категория риска причинения вреда охраняемым законом ценностям, тем меньше будет вмешательство в деятельность компании. Степень вмешательства  не должна быть обременительной. В частности, от степени риска будет зависеть частота проводимых плановых проверок. Под риском в Проекте подразумевается вероятность наступления в результате несоблюдения гражданами и организациями обязательных требований событий, следствием которых могут стать потенциальные негативные последствия различной степени тяжести.

    Показатели, по которым присваивается категория риска, также указаны в Проекте, например, вид экономической деятельности, масштаб данной деятельности, потенциальный объем негативных последствий для охраняемых законом ценностей, статистика случаев причинения вреда и т.д.

    Категорий рисков всего 6.

    Если Проект не будет изменен и будет принят в текущем виде, то у граждан и организаций появится обязанность уведомить о совершении определенных действий или начале осуществления отдельных видов деятельности уполномоченный орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля (надзора).

    Указанные виды деятельности содержатся в приложении № 4 к Проекту Федерального закона РФ. В основном, это сферы перевозок, производства и торговли.

    Проект также содержит описание самой процедуры проведения проверок. Граждане и юридические лица не будут иметь права (в случае принятия рассматриваемого Проекта) препятствовать доступу должностных лиц государственного и муниципального контроля (надзора) на территорию проверки (кроме досмотра жилых помещений, жилых домов, земельных участков граждан – только по их согласию).

    Проект федерального закона РФ также устанавливает формы, в которых может осуществляться контроль. Помимо таких стандартных процедур как проверка и мониторинг закреплены также рейдовое обследование, наблюдение и контрольная закупка.

    По отношению к организации может быть даже установлен постоянный контроль.  Режим постоянного контроля (надзора) заключается в возможности постоянного пребывания уполномоченных должностных лиц органов федерального государственного контроля (надзора) на производственных объектах организаций. Определено, что перечень таких организаций устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

    Помимо названных положений Проект содержит также права, обязанности лиц, проводящих проверку, сроки проведения проверок, процедуру оформления результатов проверок и некоторые другие необходимые положения.

    В целом, весь проект, как и говорилось в начале, направлен на формирование добросовестного поведения у граждан и организаций, что должно повлечь за собой предотвращение вреда охраняемым законом ценностям. Также Проект предполагает  концентрацию внимания проверяющих органов на гражданах и организациях, характеризующихся повышенными рисками и наоборот, минимизацию вмешательства в деятельность граждан и организаций, характеризующихся низким уровнем риска и устойчивым добросовестным поведением.

    Если данный Проект будет утвержден, потребуется внесение изменений в многочисленные законодательные акты.

    Что вы думаете по этому поводу?